Анна [пока, назовем ее так], ~40, краткая информация:
Между Гэбриелом и Анной сложные отношения, такие же, как и они сами, разделены на те, что видны окружающим, и те, что они оставляют для себя. Днем - она телохранитель. Женщина нордического нрава, сильная и непокорная, которой не приходится играть роль прислуги. Почему? Потому что ночью, она именно женщина. Женщина которая уже долгое время сгорала в тайных желаниях, сомневаясь в целесообразности их реализации. Она уже не девочка, и далеко не наивная, от того, все приевшееся уже не так манит ее, как то, что запретно. Отношения клиента и телохранителя - верх не компетентности, однако, через это они давно уже переступили, и виной всему даже не постель, но об этом позже. Сейчас, она уже может позволить себе все в компании с Гэбриелом, и даже не думать о том, что кто либо назовет ее извращенкой. Она любит подчинение, легкую боль, ласки, все необычное, но главное, что ее возбуждает, это быть нужной. Странная смесь, и тяжело воплотимая в реальность, да и кто знал, что это она найдет в юнце, которого должна охранять. Ей нравится менять обстановку, ей нравится, порой, наличие третьей девочки, и игры захлестывают градусом пошлости, придавая этой жизни красок. Ей нравится быть скованной цепями, и в ярости, но следом получать порцию наслаждения, определенного, всегда по настрою, и эти двое понимают друг друга. И весьма часто, их совместные ночи превращаются в некое порождение Содома, где становится трудно дышать от похоти, страсти, вульгарности и умиротворения. И все это ради того, что бы на утро, она надела свой строгий наряд гувернантки, вместе с той холодной, безэмоциональной маской. Такой контраст свел бы любого с ума, лишь стоит узнать ее ближе, дать ей возможность раскрыться в полной мере, и вот тогда, этот ее лед действительно сможет поджигать тонкие шелковые простыни постели. Или же, дарить возбуждение, за стаканом водки с тоником, когда с ее губ слетают вульгарные фразы, пока сама она не выказывает ни единой эмоции. Что ж, сейчас Гэбриел и Анна знают тысячу и один способ вызвать друг у друга разом и возбуждение, и злость, и страсть, боль, которую хочется ощущать снова, разврат, разливающийся в крови... Но началось все куда проще.
Пять лет назад, или чуть больше того, тебя наняла моя мать. Стерва каких не сыскать. К тому времени Анна была в тяжелом материальном положении, от нее ушел муж, с работой, учитывая ее специфику и то, что она женщина, было тяжело. Однако, именно то, что она женщина и сыграло роль. Тебе был предложен контракт с... "широким спектром услуг". Оплата сопоставимая. Основную работу Анна хорошо знала - не просто защищать клиента, а не допускать таковых критических ситуаций. Да и к тому, что она будет тренером Гэбриела, женщина отнеслась весьма нормально. Вот только она хорошо знала уже Николь, мать Гэбриела, так как была телохранителем ее мужа. А еще была на крючке у Николь, а это сродни рабству. Следующим требованием, была "просьба" плавно информировать сына о той теневой стороне ее бизнеса, о том, что препараты не стоят столько, сколько имеет их семья, и что наркотические вещества, порой, в чистом виде куда ценнее. Но и тут было не все, Николь было мало, она нашла способ как причинить "подруге" боль и унижение. Еще, Анна, должна была, когда нужно, раздвигать ноги и оказывать эскорт услуги. В противном случае - сгниет за решеткой, если выживет. Последнее Анна проглотила с трудом, но выбор был не велик. Так вот и произошло их знакомство с Гэбриелом.
Было всякое. Ссоры, холодное и высокомерное отношение со стороны мальчишки, да еще эти унизительные требования, стоило только Анне заикнуться или показать зубы, как она была вынуждена сама задирать юбку и вставать в покорную позу, не редко и на колени, или вообще оказываться закованной в наручники, а после ее задница горела огнем. Вот только ей было отнюдь не горько от обиды, а страшно. Страшно, что она испытывает от этого наслаждение и научилась манипулировать Гэбриелом, вызываю нужные эмоции, когда ей... хотелось. Ну, она так думала. На самом деле Гэбриел все понимал, и делал из этого некую "игру", о которой молчал, исполняя отведенную ему роль, что уж очень пришлась по вкусу.
Были и срывы. Панические атаки прошлого, с которыми Анна не могла бороться. Но ей помогал ее же "босс". Гэбриел понимал, что это не просто любовно-романтическая привязанность, после очередного прочитанного романа, скорее тут приложила руку мать, а поэтому навел справки сам. Узнал о прошлом Анны, и о том, в каком она положении. Что ж, ситуация сложная, и если ее нельзя решить - можно облегчить. Когда у Анны были истерики, Гэбриел заявлялся к ней. Нет, не ради того, что бы стянуть одежды и изнасиловать, а с бутылкой водки и тоником, то, что она любила. Мало по малу, их отрицательные стороны, лишь которые были открыты до этого, перевернулись другой стороной медали. Гэбриел оказался не таким уж и черствым и жестоким, если быть с ним ближе и долгое время, узнать его куда лучше, чем поверхностное мнение, а Анна, не такая уж и "стальная леди". Скорее женщина, что копила в себе огромную массу эмоций, и теперь отдает их порциями, нужно лишь подобрать правильный ключик.